[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Баффи » 7 сезон » 7.16 (Storyteller)
7.16
ArielДата: Вторник, 02 Сен 2008, 21:08 | Сообщение # 1
Успешно обучаемый
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Offline
7.16 Storyteller
________________________________________
"Рассказчик"
"Storyteller"

Сценарий Джейн Эспенсон
Премьера: 25 февраля, 2003
Транскрипт: CariCranberry
www.buffyworld.com

Бета Geroneja
Отзывы и замечания к переводу сюда: pub83.ezboard.com/fbuffya...ID=6.topic
Edited by: crisl at: 12/28/03 2:20 am

716 Storyteller
________________________________________
Начало
ГОЛОС ДЖАЙЛСА ЗА КАДРОМ: В предыдущих сериях ...
Галерея, ночь
Уиллоу и Баффи смотрят на стоящих напротив Уоррена, Эндрю и Джонатана.
УОРРЕН: Мы - твоя Немезида.

Лес где-то у Саннидейла, ночь
Уоррен натянут между двумя деревьями. Он привязан за руки и ноги, как человек на известной диаграмме Да Винчи. Уоррен зовет на помощь.
УОРРЕН: Кто - нибудь! Помогите!
Уиллоу, в полной блеске темного волшебства (черные волосы, черные глаза), делает движение рукой к Уоррену и снимает с него кожу.

Кладбище, ночь
Джонатан и Эндрю сбегают от Ксандера.
ЭНДРЮ: Надо сматываться из этого города. Мексика.
Эндрю и Джонатан убегают.

Гостиная в доме Баффи, ночь
Аня и Дон сидят на диване. Ксандер сидит на стуле, возложив ноги на кофейный столик. Эндрю сидит на полу между Ксандером и камином.
АНЯ: Слушайте, я не говорю, что это - счастливый сценарий, но мы имеем дело с Большим Плохим, который может принимать форму любого мертвеца.

Улица Саннидейла, ночь
Эндрю, жестко и с угрозой, говорит с Уорреном /Изначальный.
УОРРЕН: Ты знаешь правила. Я не могу принимать материальную форму.
ЭНДРЮ ( вытягивает руку, которая проходит через грудь Уоррена/ Изначального): Я просто не думаю, что я смогу убить кого – нибудь еще. (пожимает плечами)

Подвал школы Саннидейл Хай, ночь
Джонатан упаковывает свой рюкзак, когда подходит Эндрю и кладет свою правую руку на плечо Джонатана. Джонатан смотрит на Эндрю, встает и видит Уоррена, стоящего позади Эндрю. Глаза Джонатана расширяются, когда Эндрю левой рукой бьет его кинжалом в живот. Джонатан смотрит на Эндрю и Уоррена, на лице боль. Джонатан падает на что-то металлическое, раскопанное ими.

Дом Баффи, день
Уиллоу вбегает в дом и затаскивает за собой Эндрю. Ксандер, Дон и Аня в гостиной. Ксандер ставит новое окно.
УИЛЛОУ: Смотрите, кого я нашла. Догадайтесь, кто покупал литры крови в мясной лавке.

Гостиная в доме Баффи, день
Баффи и директор Вуд входят в парадную дверь.
БАФФИ: Эндрю наш… вообще-то, он - наш заложник.
ЭНДРЮ: Я бы применил термин " невольный гость " (guestage).

Дом Баффи, день
Баффи открывает парадную дверь, собираясь выйти и видит, стоящего перед ней Джайлса. Баффи хочет обнять Джайлса, но у нее ничего не выходит - в дом бесцеремонно входят три девицы.
Гостиная в доме Баффи, день
Дон стоит перед этими тремя девочками, выстроенными у стены и осматривает их, скрестив руки на груди.
ДОН: Они все - Истребительницы?

Задний двор дома Баффи, день
Баффи ведет директора Вуда на заднее крыльцо. Камера показывает, что потенциалки тренируются на лужайке за домом во главе с Кеннеди.
ДЖАЙЛС (За кадром): Потенциальные истребительницы. Их было намного больше по всему миру, но, хм, теперь осталась только горстка.

Офис директора Вуда в школе Саннидейл Хай, день
В то время, как никто не видит, Баффи входит в кабинет директора и закрывает за собой дверь. Она просматривает файлы на его столе, затем осматривается. Увидев встроенный шкаф, она подходит к нему. Прежде, чем она открывает его, директор входит в кабинет.
РОБИН ВУД: Ээ, Баффи?
БАФФИ ( поворачивается к нему): Директор Вуд.
РОБИН ВУД : Я хотел бы пригласить тебя на обед, если ты не против.
БАФФИ (улыбаясь): Я с радостью приму приглашение.
РОБИН ВУД: Здорово.

Романтический французский ресторан, ночь
Баффи и директор Вуд сидят за столиком в очень изящном, романтичном ресторане.
БАФФИ: Откуда вы знаете об Истребительницах?
РОБИН ВУД: Моя мать была Истребительницей. Ее убили, когда мне было четыре.
БАФФИ: Демон?
РОБИН ВУД: Вампир.
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ КАДР: Спайк а-ля панк дерется с молодой чернокожей женщиной в нью-йоркской подземке. Он сбивает ее на пол и ломает ей шею. Потом берет ее кожаный плащ и надевает его. (Из эпизода 507 " Fool For Love")

Затемнение.

Эпизод начинается с кадра, когда камера показывает интерьер роскошной комнаты, ночь. Оркестр играет что-то скрипичное, камера движется вдоль книжных полок, заставленных книгами в кожаных переплетах, стол с разными предметами, среди которых черепа, иглы, химические бутылки, песочные часы, и открытым комиксом на подставке. Плакат «Звездных Войн» висит над камином, в котором весело потрескивает огонь. Камера показывает Эндрю, сидящего в кожаном кресле, в шелковом халате и держащего трубку в правой руке и открытую книгу в левой. Он читает книгу.

ЭНДРЮ ( поднимает взгляд от книги, посмеиваясь): О, приветствую вас, милые зрители. (закрывает книгу) Вы застали меня за старой любимой книгой. (ласкает книгу) Замечательно потеряться в истории, не так ли? (подпирает подбородок рукой) Приключение, герои, открытия – разве они не увлекают вас? (затягивается трубкой, но сразу закашливается, и кладет ее в хрустальную пепельницу на столе) Пойдемте же со мной (призывно машет рукой), если вы хотите, милые зрители. Присоединитесь ко мне в новом путешествии разума. Этот маленький рассказ я назвал: «Истребительница Вампиров Баффи». (опять подпирает подбородок рукой, музыка заканчивается).

Кладбище, ночь
Баффи патрулирует, она настораживается, когда слышит что-то подозрительное.

ЭНДРЮ(ЗК): Это был холодный вечер и ветер был жесток, но Истребительница должна была делать свою работу.

Вдруг на нее сзади нападает вампир. Она лихо отталкивается от надгробной плиты, ногами ударяет вампира в лицо и стоя наверху камня, лихо стреляет из арбалета. Он взрывается в пыль, но из могильного камня появляется другой вампир.

ЭНДРЮ(ЗК): К сожалению, и у вампиров была работа.

Она спрыгивает с оборотом с памятника на землю, готовая к рукопашному бою. Она пропускает несколько ударов и, вскрикивая, врезается в памятник какого-то Чепмена.

ЭНДРЮ: (опять сцена у камина) Оуч! Мой Бог! Не слишком хорошо для Истребительницы, не так ли? Она не увидела этого второго вампира, скрывающегося под покровом темноты, готового… (стук в дверь; Эндрю игнорирует его) готового напасть и сделать ее своим вампирским отродьем.

Кадр ванной комнаты в доме Баффи, день
Эндрю сидит на закрытом унитазе, говоря в видеокамеру.

ЭНДРЮ: Давайте же вернемся к ним, чтобы увидеть…
АНЯ ( открывает дверь): Ради Бога, Эндрю. Ты здесь уже 30 минут. Что ты делаешь?
ЭНДРЮ: Развлекаюсь и учусь.
АНЯ: Почему ты не можешь просто мастурбировать, как все остальные?

Эндрю смущенно улыбается.

Титры
Edited by: crisl at: 12/23/03 1:56 pm

Акт 1
________________________________________
Акт 1

Кладбище, ночь
Борьба Баффи и вампира продолжается. Она вытаскивает кол и распыляет вампа. Эндрю снимает все из-за близлежащей могилы.

ЭНДРЮ (подбегает к Баффи с камерой в руке): Это было круто. Я полностью заснял, как ты распылила этого парня. Эй, а почему вампиров видно на видеопленке?
БАФФИ (через видеокамеру): Я же уже сказала тебе, что не хочу, чтобы ты делал это. Это отвлекает. (отходит от него)
ЭНДРЮ (все еще записывая на пленку, идет около нее): Окей, я сделаю монтаж и вставочку завтра. " Женщина в опасности, или она сама опасность? "
БАФФИ: Ты все еще снимаешь меня? Прекрати!
ЭНДРЮ: Но это ценная запись. Важный документ для будущего. "Истребительница в действии".
БАФФИ (наклоняется к Эндрю): А "Скорчившийся от боли кретин" тебе не нравится? Можем попробовать. (уходит)

Прихожая второго этажа дома Баффи, день
Аня вытаскивает Эндрю из ванной за шкирку. Тем временем по крайней мере три девочки переминаются около двери ванной.

ЭНДРЮ: Но история должна быть рассказана.
АНЯ (отпускает его): Птички должны летать, а девочки должны пользоваться туалетом. И почему ты записывал себя, а? Как по мне, это уже извращение.
ЭНДРЮ: Мир должен знать о Баффи. Это - история полного триумфа, с привкусом горечи потерь в борьбе. Это - наследство для будущих поколений.
АНЯ: Если они будут. Баффи, кажется, думает, что этот Апокалипсис собирается быть, ну, понимаешь, апокалиптическим. Поэтому я думаю, что твоя…твоя история кажется довольно бессмысленной.
ЭНДРЮ: О, (смотрит далеко) а я хотел взять у тебя интервью сегодня, (близко подходит к Ане, пристально смотря ей в глаза) потому что, ты знаешь, как передать все это в перспективе. Отредактировать и, хм, (кивает головой и смотрит на нее) придать очарование ...
АНЯ (задумчиво кивает): О, во всем должна быть редакторская рука. Люди не всегда принимают это во внимание. Я могла бы помочь. Безусловно.

Подвал в доме Баффи, день.
Кадр с точки зрения видеокамеры, идет запись. Эндрю стоит перед своим плакатом "Большой План", держа в одной руке дистанционное управление для видеокамеры, а в другой маркер. Плакат расположен на стиральной машине и на нем уже не тот рисунок, который был в эпизоде «Get it done». Теперь там красное пылающее лицо в верхнем правом углу, ниже - 5 лиц предвестников, в верхнем левом углу рисунок здания и что-то такое с черной дырой и коричневым монстром в нижнем левом углу. Эндрю ведет себя, как комментатор-новичок, волнуется и заикается.

ЭНДРЮ: Итак, давайте же окунемся в мир нашей истории, вы не против? Это…хм, Баффи живет в Саннидейле, Калифорния. (перемещается в сторону, открывая на обозрение плакат, и использует пульт, чтобы приблизить изображение камеры, потом указывает маркером на здание) Хм, это - местная средняя школа.

Изображение приближается к нижнему левому углу. Там надпись "АДСКАЯ ПАСТЬ" и рисунок печати (черный) и оттуда вылазит коричневый монстр, над ним надпись "УБЕРВАМП".

ЭНДРЮ: Под средней школой расположена Адская Пасть…Адская Пасть. Видите ли, странные вещи случаются на Адской Пасти (камера отъезжает), она привлекает все виды, хм, плохих людей, демонов и вампиров. А в подвале средней школы находится то, что называется "печатью Данзала…Данзалтарь", это - типа двери к Адской Пасти. (нервно тычет маркером) Хм, из-за некоторых обстоятельств оно открывалось ... чуть-чуть ... недавно ... хм, и оттуда, хм, вышла противная, противная вещь… вампир. Это было, хм, так ужасно, ужасно. И всем этим…(обводит жестом рисунок) руководит что-то называемое "Изначальным". Оно объединяет зло всего мира. О, есть еще эти парни. (тычет в предвестников) Они работают на Изначальное. Мы мало знаем о них за исключением того, что они очень уродливые и очень подвижные, как для слепых людей. Вы меня поняли?

Кухня в доме Баффи, день
Эндрю, с видеокамерой в руках записывает все, что твориться вокруг. Кухня полна людьми.

ЭНДРЮ: Это - утро в Саннидейле…
РОНА (смотря в холодильник): Кто, черт возьми, взял обезжиренное молоко?
ЭНДРЮ: Это - утро в Саннидейле, и женщины главной команды заряжаются энергией на день. (Кеннеди и Уиллоу готовят себе по тарелочке хлопьев)
КСАНДЕР (ест хлопья прямо из коробки, хмуро окликает Эндрю): Эй!
ЭНДРЮ: Женщины и Ксандер. (опускает камеру на мгновение) Эй, я потом сделаю специальную вставочку для тебя: "Человек - сердце машины истребительства".
КСАНДЕР (улыбаясь): Да? Сердце? (краснеет)
ЭНДРЮ (поднимает камеру и снова начинает снимать вокруг): Этим утром главная команда в напряжении. Баффи очень обеспокоена неизвестной опасностью, и воздух полон предчувствием.
ДОН (вытирая тарелку): О, хм, у нас кончились “Raisin Bran” (название хлопьев).
АНЯ: Я запишу в список.
ЭНДРЮ: Ну, - это известная опасность.
СПАЙК (заходя на кухню, за ним виднеется Баффи): Вы только посмотрите на это место. Чертово женское общежитие… (зажигает сигарету)
ДОН: Н-да, мило. Запах сэкондхенда.
ЭНДРЮ: Все в сборе. Думаю, что сейчас самое время представить вам кое-кого, милые зрители.
АМАНДА (стоя перед Эндрю, она машет и говорит в камеру): Я - Аманда, и я выросла здесь…
ЭНДРЮ (смотрит от камеры): Не ты, милая. (его рот молча формирует слово "извини" Аманде) Давайте начнем с главного.

Рассказ Эндрю иллюстрирует картинка в стиле рекламного ролика, все в замедленной съемке, под музыку момента…(да, это надо видеть).

(ЗК) ЭНДРЮ: Вы уже встречали Баффи. (Баффи изящно насыпает себе в тарелку хлопья, ее волосы сексуально развивает ветерок из ниоткуда, и она обольстительно смотрит в камеру) Она красива, у нее сердце льва и… (Баффи подмигивает) и лицо ангела. Она не знает страха, потому что уверена, что всегда победит. (тут в кадр входит Спайк…без рубашки…ааааааах…, подходит к Баффи и наклоняется как для поцелуя; но вместо этого он обхватывает ее за талию, и Баффи касается его руки). Баффи и Спайка кое-что связывает, думаю, вы чувствуете этот жар между ними. Хотя, технически, как у вампира, у него - комнатная температура. (тут в кадр вплывает Аня, в замедленной съемке сексуально откусывая виноградины из грозди, которую держит в руках, потом улыбается в камеру) Аня - злющая дворняжка с взрывоопасным темпераментом и уязвимым сердцем, которое она скрывает даже от себя. (камера показывает милую блондинку, которая ест из тарелки хлопья) Эта прекрасная девушка… я не помню, как ее зовут…
БАФФИ (к Ксандеру): О, ради Бога. Он опять это делает? Разве мы не можем заставить его прекратить?
РОНА: Ну, не знаю, если мы спасем мир, то будет даже здорово иметь запись этого. (Баффи закатывает глаза)
АМАНДА: А если мы не спасем мир, то ... уже ничто не будет иметь значения.
КЕННЕДИ (останавливает ложку у рта): Какие слова, Аманда. Давайте сделаем это нашим девизом.
КСАНДЕР: Да, странно, мы все время спасаем мир, и даже не имеем никакого доказательства.
АНЯ: Да, ну, знаешь, для будущих поколений.
УИЛЛОУ: И это помогает девочкам в тренировке, ну, знаешь, посмотреть запись.
БАФФИ: Да ладно. Больше никто не думает, что это идиотизм?
КСАНДЕР: Или что это важно? Слушай, Бафф, я не понимаю, почему это так беспокоит тебя.
БАФФИ: Потому что это просто трата времени. Ну, кто - то должен согласиться со мной. Спайк?
СПАЙК: Пока он не направляет эту вещь на меня, то чем бы дитя не тешилось, это похоже на прекрасный способ держать мальчика занятым.
БАФФИ: Причем здесь это? Я не говорю о занятости. Я говорю о войне. Мне жаль дергать вас, ребята, но ..., я должна рассказать вам, что действительно происходит. Появилось что-то новое. (Эндрю обходит Баффи) Аманда, Дон - вы сегодня не пойдете в школу. Мы можем пережить то, что грядет, но не так. (Эндрю идет в столовую, а Баффи продолжает говорить. Изображение удаляется, показывая спину Баффи) У меня было видение о грядущем. Ужасное видение. Сотни и сотни ....

Столовая в доме Баффи, день
В то время как Баффи толкает речь на кухне, Эндрю поставил камеру на стол перед собой и говорит в объектив.

ЭНДРЮ: Если честно, милые зрители, эти ее речи обычно длятся довольно долго. Поэтому я, конечно, скоро вернусь туда, но сейчас, думаю, что вы могли бы узнать немного обо мне, вашем скромном повествователе. Видите ли, я человек с прошлым. С темным прошлым. Однажды я, знаете ли, был суперзлодеем.

Какая-то лаборатория, день
На столе в центре лаборатории расположены химические колбы… Пузырится разноцветная жидкость в перекрученных трубках, пузырьках и мензурках. Суперстильный Эндрю, в черном костюме, черной рубашке и черном галстуке говорит с Джонатаном и Уорреном, которые одеты в джинсы и футболки, с защитными очками на изумленных лицах ..

ЭНДРЮ: Это доказывает правильность уравнения Бронстеда-Дебуи-Хикля о низкой йодной силе и нагрузка на ионы известна, если их реактивы должным образом характеризованы.
ДЖОНАТАН (смотрит на Эндрю): И пахнет забавно.
ЭНДРЮ (взгляд на Джонатана): Я знаю, похоже на пот (смотрит в камеру, покосившись)

Троица одновременно поворачивается вокруг. Эндрю посередине.

УОРРЕН: Что это сделает с Баффи?
ЭНДРЮ: Сделает ее супермагнитом! (решительные жесты кулаками)
ДЖОНАТАН: Ничего себе, она не сможет выйти из автомобиля.
УОРРЕН: И ножи, и другие острые вещи будут лететь в нее. (жест) ЭНДРЮ: Мы можем идти прямо к ней, и она не сможет остановить нас.
УОРРЕН (Снимает очки): Если у нас не будет металлических застежек поясов, иначе мы прилипнем к ней.
ЭНДРЮ: В моем плане мы все без застежек.
ДЖОНАТАН (тоже снимает очки): Ничего себе, ты самый лучший, Эндрю.

Эндрю, сексуально приподняв бровь, ухмыляется в камеру, в то время как Уоррен и Джонатан подлизываются по нему.

УОРРЕН: Да, и такой красивый, и умный.
ДЖОНАТАН: Да, ничего себе.

ЭНДРЮ (в камеру в доме Баффи): Уоррен был крутой. И Джонатан симпатичный малый. Давайте-ка посмотрим, Баффи все еще говорит?

Направляет камеру на кухню. Кадр показывает спину Баффи, слева, лицом к ней стоит Уиллоу. Уиллоу зевает.

БАФФИ: Я имею ввиду внутренне. И то, что я видела, испугало меня, потому что девочки не смогут справиться с этим. Вы должны ...
ЭНДРЮ: Еще говорит. Даже Уиллоу надоело, хотя она обычно может долго слушать. Посмотрите на нее. (к Уиллоу подходит Кеннеди и, заигрывая, гладит ее по руке, в то время как Баффи все еще говорит) O, o, вы видите? Это-это очень важно. Между Уиллоу и Кеннеди в последнее время были натянутые отношения, но, похоже, все приходит в норму. Видите ли, Кеннеди добивалась Уиллоу и выиграла ее сердце, а потом испугалась, коснувшись темноты, которая все еще есть в ведьме. Примечание… Я в свое время лично сталкивался с Темной Уиллоу.

Волшебная Коробка, день
Эндрю и Джонатан лицом к лицу с Темной Уиллоу.

ТЕМНАЯ УИЛЛОУ: Джонатан, Эндрю, вы, мальчики, любите магию, а? Абракадабра!

Уиллоу протягивает руки, и из ладоней вылетают черные молнии. Джонатан в панике скрывается позади крутого и спокойного Эндрю.

ДЖОНАТАН (кричит в испуге): Ааа!
ЭНДРЮ: Халтем!
ТЕМНАЯ УИЛЛОУ: Окей, этого я не предполагала.
ЭНДРЮ: Дело в том, что у нас есть сила, которую ты себе даже не представляешь.
ДЖОНАТАН (высовываясь из-за Эндрю): Правда?
ЭНДРЮ: Ты, Темная Уиллоу, владеешь могущественного силой зла, это так. Но ты новичок в этой игре, малышка.
ТЕМНАЯ УИЛЛОУ: Ты знаешь, как говорят - если первый блин комом, то ...
ДЖОНАТАН: Святые коты! Снова здорово.

Темная Уиллоу опять выпускает молнии из рук.

ЭНДРЮ (спокойно машет рукой): Я отклоняю твою силу.
ТЕМНАЯ УИЛЛОУ: Проклятье, какое эффективное встречное заклинание.
ЭНДРЮ: Спасибо за это, малышка. Спасибо.

ЭНДРЮ: Она была то, что надо. Действительно была. Эй, думаю, Баффи закончила. Обычно это означает, что ей пора на работу. Давайте-ка посмотрим, что маленькая саранча не успела истребить на завтрак. (выключает камеру и бежит на кухню)

Коридор в школе Саннидейл Хай, день
Баффи идет в школу, бурча что-то себе под нос. В коридоре крики, шум, волнения.

БАФФИ (к себе): Я не опоздала. Звонка еще не было. (видит, как двое парней начинают драку и втискивается между ними) Эй! Эй! (отталкивает их в разные стороны) Прекратите! (звенит звонок) Идите в класс. (Они расходятся; Баффи смотрит в сторону женского туалета) Ого. (Девочка, стоящая перед шкафчиками, начинает исчезать. Баффи идет к ней) Эй, милая, не делай этого. О ... (Баффи дает ей пощечину)
ЗАСТЕНЧИВАЯ ДЕВОЧКА (удивлено) Вы знали, что я здесь.
БАФФИ: Да.
ЗАСТЕНЧИВАЯ ДЕВОЧКА: Вы заметили меня.
БАФФИ: Все в порядке, я обещаю. Тебе может казаться, что… (тут из туалета выходит еще одна ученица, вся в слезах) происходит здесь?
ПЛАЧУЩАЯ ДЕВОЧКА: Зеркало сказало мне, что я жирная. Оно сказало это. (уходит, плача)

Баффи смотрит вслед и видит группу парней, которым что-то бурно объясняет нервный парень.

НЕРВНЫЙ ПАРЕНЬ: По моему спецплану я не могу больше брать предметов в этом семестре. Мне хватит того, что есть с лихвой. Так, мало того, что мистер Хилдебранд проводит сегодня промежуточный экзамен, он еще задал прочитать три главы. Плюс задание по английскому на завтра. Мне кажется, что я взорвусь.
БАФФИ (подходят к мальчикам): Эй, хм, я могу помочь. Ты просто должен расслабиться, понимаешь? (Его друзьям) Знаете, хм, может быть кто-нибудь из вас, ребята, даст ему списать?
НЕРВНЫЙ ПАРЕНЬ: Что?

Офис администрации школы, день
Баффи входит в офис и видит директора Вуда, стоящего у стола и держащего пакет со льдом у лба.

БАФФИ: Происходит что-то плохое.
РОБИН ВУД: Как ты догадалась?
БАФФИ (садится): Oх, вы ранены. Что случилось?
РОБИН ВУД: Кто - то бросил в меня камень, когда я шел с автостоянки. Я даже не увидел кто.
БАФФИ (берет бинт из пакета первой помощи на столе и разворачивает его): Ну, в общем, это мог быть любой. Ученики, учителя…что-то происходит сегодня.
РОБИН ВУД: Да, хорошо, что я увернулся от других двух камней. Баффи, что же это, черт возьми?
БАФФИ (прикладывает бинт к брови Вуда): Все.
РОБИН ВУД: Помедленней, у меня может быть сотрясение.
БАФФИ (качает головой): Это то, что случается здесь, в этой школе, над Адской пастью. Это похоже на начало чего-то… настоящего. Я уже видела такое прежде ... но не одновременно.
РОБИН ВУД: Так, значит, это как будто ад открывает сезон развлечений?
БАФФИ: Точно.

Флешбек Эндрю, который стоит перед своим плакатом и молча постукивает маркером по изображению Адской Пасти и многозначительно кивает.

РОБИН ВУД: И самое плохое, что может произойти – это…?
БАФФИ: Война, скорее всего...
РОБИН ВУД: Ага, ты решила пошутить с гиперболами.
БАФФИ: Когда учишься в школе, это похоже на войну. И теперь это по-настоящему. Ученики против учителей, учителя против учеников. Шахматный Клуб обижается на Французский Клуб за то, что тот отнял у них кабинет, и все ненавидят группу поддержки. Если мы не сделаем что-нибудь с этим - будет бунт. И произойдет много плохого.
РОБИН ВУД: Например?

Вдруг по коридору, крича, пробегает парень, крики нарастают, пока он не врезается в стекло, сползая на пол и оставляя кровавый след на всем протяжении внешней стороны окна.

БАФФИ (печально смотрит на окно): Лучше бы он списал.
Акт 2
________________________________________
Акт 2

Столовая в доме Баффи, день
Кадр с точки зрения видеокамеры. Эндрю снимает Дон, которая сидит за столом, заваленным полудюжиной коробок пиццы.

ЭНДРЮ: Дон - типичный американский подросток. Веселая и милая, жадная до забав и улыбок, которые освещают все вокруг.
ДОН (краснеет, машет в камеру рукой): Привет.
ЭНДРЮ: Дон была Ключом. (камера отъезжает, показывая связку ключей, лежащих на столе) Хотя я не знаю, что это означает.

Гостиная в доме Баффи, день
Через линзу камеры, Эндрю показывает вход в гостиную. Уиллоу и Кеннеди сидят на диване, целуются.

ЭНДРЮ: Эй, посмотрите-ка, я думаю, это интересно, милые зрители. (изменяет масштаб изображения на окно позади дивана) Посмотрите на прекрасную работу, которую сделал Ксандер при ремонте окна. Можно даже сказать, что оно новое, так все гармонирует. Он великолепен.

Офис в школе Саннидейл Хай, день
Баффи и Робин смотрят на чертеж школы, который лежит на столе перед ними. Баффи сидит за столом, а Робин смотрит через ее плечо.

РОБИН ВУД: Вы сталкивались с этим прежде? Я имею ввиду, когда учились в школе?
БАФФИ: Конечно, знаете, чудовища из команды по плаванию или собачки -убийцы на Выпускном. Повторяю – но не все сразу.
РОБИН ВУД: Так, и почему сейчас это выглядит по-другому?
БАФФИ: Я думаю, что все из-за этой печати в подвале. Как будто вся энергия Адской Пасти пытается прорваться наружу в этом месте и все…
РОБИН ВУД: Объединяется.
БАФФИ (смотрит на Робина): Осторожней. Вы начинаете говорить, как я.

Гостиная в доме Баффи, день
Эндрю говорит в камеру. Аня и Ксандер сидят на диване.

ЭНДРЮ: Интервью Ксандера и Ани, дубль 1 для "Истребительницы Вампиров Баффи".

Эндрю сидит в стуле напротив дивана, и устанавливает камеру на ручку стула.

АНЯ: Ты так назвал это?
ЭНДРЮ: Или так, или "Баффи, Истребительница, не знающая страха".
КСАНДЕР: Мне нравится первое.
ЭНДРЮ: Спасибо, Ксандер. Я польщен. (кладет ногу на ногу и вытаскивает блокнот) Как я понимаю, точно год назад ты оставил Аню у алтаря. У тебя есть, что сказать по этому поводу?
КСАНДЕР: Оу. Какого черта?
ЭНДРЮ: Я просто думаю, что многим будет интересно.
АНЯ: Мне интересно. (смотрит на Ксандера) Так что же ты хочешь сказать в свое оправдание спустя год?
КСАНДЕР: Я уже достаточно извинялся, вот что я скажу.
ЭНДРЮ: То есть ты считаешь, что было за что извиняться?
КСАНДЕР: Ну, да.
ЭНДРЮ: Значит, ты не думаешь, что поступил правильно.
АНЯ: Конечно, он не думает, что поступил правильно. (смотрит на Ксандера)
КСАНДЕР(смотрит на Аню): Я поступил правильно.
АНЯ: Что?
ЭНДРЮ: Интересно. Вижу, что вопрос еще не закрыт.
КСАНДЕР: Слушай, Аня, если бы я женился тебе, все пошло бы наперекосяк. Ничего бы из этого не получилось.
АНЯ: Но мы… между нами еще есть искра. В смысле, я все еще ревную тебя. Ты все еще ревнуешь меня. Ты все еще любишь меня.
ЭНДРЮ: Это правда, Ксандер? Ты все еще любишь ее?

Подвал в школе Саннидейл Хай, день
Печать Данзалтарь очищена от земли. Баффи и Робин ходят по краю ямы.

БАФФИ: Клянусь, мы зарыли ее.
РОБИН ВУД: Кто-то больше не хочет скрывать это. Хочет превратить детей в монстров или жертвы или черт знает еще что.
БАФФИ: Все сложнее. Слушай, Робин, у меня, хм, у меня недавно было видение.
РОБИН ВУД: У тебя бывают видения?
БАФФИ: Иногда. (кивает)
РОБИН ВУД: Ох. Ты уверена, что это был не сон?
БАФФИ: Ты голый бежишь за автобусом? Это - сон. Армия жутких вампиров? Это - видение. К тому же, я не спала.
РОБИН ВУД: Автобус куда? Я хочу сказать, насколько большая армия?
БАФФИ: Сотни. Может быть сотни тысяч. Все, что я знаю… тот Убервамп, с которым я дралась, вылез из этого отверстия. (оборачивается) И это меня волнует. (Робин сходит на печать) Что ты делаешь?
РОБИН ВУД: Вы действительно исследовали ее? Ну, знаешь, смотрели близко? (становится на колени на печати)


Все женщины по своей натуре ангелы, но если им обламывают крылья приходится летать на метле
 
ArielДата: Вторник, 02 Сен 2008, 21:08 | Сообщение # 2
Успешно обучаемый
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Offline
БАФФИ: Я знаю, что там изображен какой-то козел с высунутым языком. Хм, Уиллоу искала по Сети, на базе данных символов и, оказывается, многим нравится языкатый козел. Рок группы, ведьмы и греческие поваренные книги. Она сказала, что ссылок так много…
РОБИН ВУД: (смотрит на Баффи) И ты доверяешь ей?
БАФФИ: Да, почему я не должна доверять ей?
РОБИН ВУД: Я не знаю, почему вы должны доверять друг другу. Вы все соприкасались со злом, так ведь?
БАФФИ (качая головой): Нет, это не правда. Да, у Уиллоу были плохие времена, но у меня нет.
РОБИН ВУД: (низким голосом) Зло – вот в чем задача, и я знаю, что ты делаешь. (встает, белки его глаз абсолютно белые) Ты с этим вампиром, ты спишь с вампиром. Ты - грязная шлюха! (кидается на Баффи)
БАФФИ (уворачивается от Робина, который врезается в стену; Баффи осторожно подходит к нему): Робин, ты в порядке?
РОБИН ВУД (задыхаясь): Оу. Что случилось?
БАФФИ: Я… я думаю, оно управляло тобой.
РОБИН ВУД: Баффи, надо избавиться от этой печати. Надо закрыть ее прежде, чем она начнет действовать на всех.
БАФФИ: Думаю, что знаю, с кем надо поговорить.
РОБИН ВУД: Да, и с кем?
БАФФИ: С парнем, который скормил этой печати первую каплю крови.

Розовый поросенок, хрюкая, пробегает мимо них.

РОБИН ВУД: Боже, надеюсь, что это - не ученик.

Подвал в доме Баффи, день
Кадр через видеокамеру – Спайк кричит на Эндрю.

СПАЙК (вытаскивая сигарету изо рта): Я думал, что ясно сказал тебе проваливать отсюда с этой проклятой камерой, а ты опять тычешь этой вещью мне в лицо. Вали (щелчком бросает сигарету в Эндрю) отсюда, пока я не вскрыл тебе глотку и не съел…
ЭНДРЮ: Окей, Спайк. Ты загородил себе свет.
СПАЙК (осматриваясь вокруг): О, да. Хм, что? (отступает на шаг) Так лучше? (опять кричит) Я думал, что ясно сказал тебе проваливать отсюда с этой проклятой камерой, а ты опять тычешь этой вещью мне в лицо. Вали…

Гостиная в доме Баффи, день
Аня и Ксандер сидят на кушетке, разговаривают.

АНЯ (сложив руки на груди): Ты все еще не ответил на вопрос.
КСАНДЕР (наклонясь вперед): Я не хочу. Просто… ты же знаешь, что я чувствую, да? И именно ты не хотела, чтобы мы продолжали отношения.
АНЯ: И мы опять прыгаем на карусели с вращающимися ножами. Я обвиняю тебя, ты обвиняешь меня, и все превращается в клочки. Пожалуйста, просто скажи…ты все еще любишь меня?
КСАНДЕР (кивает): Да. Я все еще люблю тебя. И всегда буду любить. Я просто не знаю, значит ли это что - нибудь для нас теперь.
АНЯ: Я тоже люблю тебя. И тоже не знаю, означает ли это что - нибудь.
КСАНДЕР: Ну, приятно слышать. (теперь беседа показывается через воспроизведение видеокамеры) Я никогда больше не найду такую, как ты, да?
АНЯ: Скорее всего.
КСАНДЕР: Думаю, меня заменить проще.
АНЯ: Нет (Эндрю губами воспроизводит слова Ани, смотря запись). Нет такого, как ты, Ксандер. Ты всегда готов встретить опасность, даже, если в твоих руках нет оружия. Ты всегда был готов пожертвовать своей жизнью ради меня.
КСАНДЕР: Да, думаю, что мы очень хорошо подходим друг другу.
АНЯ: Великолепно подходим.
КСАНДЕР: Знаешь, иногда я хочу вернуться в твою жизнь.
АНЯ: Я надеюсь, что ты знаешь, что ты всегда был в моем сердце.

Чуть не плача, Эндрю перематывает пленку.

КСАНДЕР: Я никогда больше не найду такую, как ты, да?
АНЯ: Скорее всего.

Баффи стремительно входит через парадную дверь. Робин Вуд за ней.

БАФФИ: Вставай, Эндрю. Нам надо поговорить.
РОБИН ВУД: Мы провели день, предотвращая начало войны.
ЭНДРЮ (встает): Ooо, классно бы смотрелось на пленке.
БАФФИ (складывает руки на груди): Школа выходит из-под контроля из-за энергии от Адской Пасти. Пора тебе помочь, Эндрю.
ЭНДРЮ: Прямо сейчас, я только хочу записать…
БАФФИ: Нет! Хватит наблюдать. Проблема печати – твоя проблема, и ты должен решить ее до того, как все пойдет прахом.

Подвал школы Саннидейл Хай, день
Пять студентов входят в комнату, где расположена печать. Они становятся на колени в круг вокруг печати, и соединяют руки над ней, повторяя фразы на латыни. Печать начинает пылать.

Затемнение
Акт 3
________________________________________
Акт 3

Какая-то хибара, ночь
Надпись – «Где-то в Мексике, 2002»
Эндрю и Джонатан спят на одной кровати. Они спят очень беспокойно и крутятся во сне. Во сне их преследует голос, и образы быстро вспыхивают один за другим. Сон длится примерно10 секунд.

ТАИНСТВЕННЫЙ ГОЛОС (ЗК).
Desde abajo te devora. Desde abajo te devora.

Печать Данзалтарь. Убегающая потенциалка - истребительница. Турок-Хан, вылезающий из земли. Убегающая потенциалка - истребительница. Растянутый на колесе и висящий под потолком Спайк, из порезов на его теле течет кровь. Джонатан и Эндрю убегают из Саннидейла. Нападение Турок-Хана. Убегающая потенциалка - истребительница. Убийство потенциалки в Турции. Печать Данзалтарь начинает открываться. Брингер убивает потенциалку. Нападение Турок-Хана. Печать Данзалтарь продолжает открываться. Потенциалка в Турции умирает. Человек с сыром. (Из эпизода 4x22 "Restless") Турок-Хан. Брингер убивает немецкую потенциальную истребительницу. Нападение Турок-Хана. Печать Данзалтарь открывается, части пентаграммы уходят вниз. Нападение Турок-Хана. Брингер убивает потенциалку. Печать Данзалтарь открывается, пентаграмма сложилась внутрь, формируя пирамиду, которая погружается в землю.

Эндрю и Джонатан просыпаются, явно перепуганные сном.

ДЖОНАТАН: О, Боже. О, Боже мой.
ЭНДРЮ (с испанским произношением): Иисус.
ДЖОНАТАН (почти в слезах): Ты тоже видел это? Опять этот сон и голос ...
ЭНДРЮ: Desme abdo tay deborah. Что это означает? Что это означает?
ДЖОНАТАН: Давай посмотрим утром в словаре еще раз. Святые коты, это было страшно.
ЭНДРЮ: Мы - беглецы, часто посещаемые нашим прошлым, замученные сообщением, которое мы не понимаем.
ДЖОНАТАН: На нас охотятся, нас сводят с ума силы вне нашего понимания.
ЭНДРЮ: В нас есть скрытые силы, и мы замучены…внутренним голосом из ниоткуда.
ДЖОНАТАН: Я не заслуживаю этого. Я даже не был настолько злодеем.
ЭНДРЮ: А я думал, что был.
ДЖОНАТАН (смотрит на Эндрю): Да?
ЭНДРЮ (оба садятся): Конечно. Я уважал твои идеи для злых проектов, и я думаю, что ты все делал основательно.
ДЖОНАТАН: О, ну, в общем, спасибо. Мило, что ты заметил это.

УИЛЛОУ(ЗК): Окей, думаю, что нас понесло не в ту степь.

Гостиная в доме Баффи, ночь
Эндрю сидит на стуле, Уиллоу, Кеннеди, Робин Вуд, Спайк и Баффи смотрят на него.

ЭНДРЮ: Я не хочу больше этого делать. Все уставились на меня.
УИЛЛОУ (держит большой, пылающий оранжевый кристалл перед Эндрю): Просто сосредоточься на нем. Ты должен сосредоточиться, чтобы вспомнить.
РОБИН ВУД: Расскажи нам о печати.
ЭНДРЮ: Но это щекотно, и я весь напряжен. Можно мне прохладную, свежую Дзиму?
БАФФИ: Никакой Дзимы.
СПАЙК: Заткнись о Дзиме. Рассказывай.
БАФФИ: Ты первый разрыл печать и накормил ее кровью. Откуда ты узнал, что там? Откуда ты узнал, что надо делать?
ЭНДРЮ: Я… я не знаю. Такие вещи случаются. (пожимает плечами) Я забыл.
КЕННЕДИ: Вспомни. Смотри на кристалл.
ЭНДРЮ: Но, я… я не связан с этим. Я записываю, а не участвую. Я свободный журналист с нейтральным взглядом.
БАФФИ: Эндрю! Прекрати или я разобью эту камеру об твою башку. Вообще -то, я все равно это сделаю, так что говори.
УИЛЛОУ: Перестань уходить от темы.
ЭНДРЮ: Да не уходил я от темы. Сейчас поймете, потому что Джонатан собрался идти в ванную.

Темная комната в Мексике, ночь
Резюме. Джонатан и Эндрю говорят в кровати.

ДЖОНАТАН: Я пошел в ванную. (встает и выходит из комнаты)
ЭНДРЮ (напевает в кровати): La cucaracha. La cucaracha (популярная латиноамериканская песня). Ла Ла Ла Ла Ла. (переворачивается и видит Уоррена / Изначального наклоняющегося к нему)
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Ты достал нож?
ЭНДРЮ: (испуганно вздыхает и вскакивает) О, черт возьми. Черт возьми, я рад видеть тебя.
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Я тоже. Неплохо выглядишь.
ЭНДРЮ (робко прикасается к своему лицу и груди): …Я? Я .. наверно заспан.
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Нет, нет, все в порядке. Ты - человек в бегах. И вид у тебя дикий и отчаянный. (подходит ближе) Ты, хм, достал нож?
ЭНДРЮ: Да. И это было нелегко. Мне пришлось встретиться с этим парнем-демоном, который продает разные странные штучки и оружие.
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Ага, покажи мне.
ЭНДРЮ: Ну, я не покупал их, но там были ядовитые стрелы и один разборной меч…
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Покажи мне нож!
ЭНДРЮ: О, да. (хихикает, нагибается и достает коробку из-под кровати)
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Быстрее, пока коротышка не вернулся.
ЭНДРЮ (открывает коробку и вытаскивает нож): О, не волнуйся. У него чувствительный пузырь. (кричит к ванне) Джонатан, ты там в порядке?
ДЖОНАТАН (ЗК): Не говори со мной. Все прекрасно.
ЭНДРЮ: Милый ножичек, за исключением того, хм, что я… я не любитель поножовщины и не думаю, что смогу сделать это. Джонатан был для меня здесь, в Мексике, хорошим другом. Он сказал, что купит мне ослика.
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: О, ты сможешь проткнуть его. Это - часть плана. Кровь этого мальчика - мощная дань. Это - подарок кое-кому большому и важному, ну и, в конечном счете, ему даже не будет больно. Нас вознаградят. Тебя и меня, и даже его.
ЭНДРЮ: Мы заживем, как боги.
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Да, чувак. Все трое. Как боги.

Кадр чего-то яркого и светлого, похожего на Рай, солнечный день.
Эндрю, Уоррен и Джонатан одетые в тоги, играя на арфах, резвятся в поле, усыпанном чудесными цветами. Вокруг порхают бабочки, на переднем плане лежит большая груда золотых брусков. На заднем плане пробегает Единорог, они все танцуют и поют.

ЭНДРЮ (поет): Мы - боги. О, мы - боги. Мы - как боги. Мы - как боги!

Темная квартира в Мексике, ночь
Резюме. Разговор Эндрю и Уоррена / Изначального.

УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: В этом ноже сила. Вонзи слова в него поглубже. Только так мы будем вознаграждены.
ЭНДРЮ: Я понял. Если я убью его этим ножом, мы заживем, как боги.

УИЛЛОУ: Секундочку. Вернись. Что ты сказал?
ЭНДРЮ: Ты имеешь ввиду эту часть?

Опять кадр чего-то яркого и светлого, похожего на Рай.
Парни пляшут и поют.

ЭНДРЮ (поет): Мы - как боги!

УИЛЛОУ: Нет, не это. Мы должны видеть этот нож. Что-то есть в нем.
БАФФИ: Кеннеди, обыщи его вещи. Найди нож.
ЭНДРЮ: Он не в моих вещах. Он на кухне, в ящике для столовых приборов. У вас не было ножа для мяса.
УИЛЛОУ: Ты положил орудие убийства с нашими ножами?
ЭНДРЮ: Я вымыл его.
СПАЙК: Что ты ищешь?
УИЛЛОУ: Он сказал, что Изначальное сказало что-то о словах. "Вонзи слова в него поглубже".
ЭНДРЮ: Там на лезвии что-то вырезано. Я подумал, что для украшения.
КЕННЕДИ: Нашла.
УИЛЛОУ: Итак, мистер Прикликатель Демонов. Ты знаком с этим языком?
ЭНДРЮ: Ого, вы правы. Это на Туорике. Или, хм, типа прото-Туорике. Он действительно очень - очень древний.
КЕННЕДИ: Ну, и в чем проблема?
РОБИН ВУД: Мы ничего не знали об этой печати. Теперь у нас есть этот нож и этот язык, которые как-то связаны с печатью.
УИЛЛОУ: Эндрю, ты говоришь на Туорике?
ЭНДРЮ: Да, вполне. Здесь написано - "кровь, которую я проливаю, я посвящаю самому старому злу".
КЕННЕДИ: Жутко.
БАФФИ: Уилл, что ты думаешь? Ты можешь что-нибудь сделать с этим?
УИЛЛОУ (берет нож у Эндрю и вглядывается в лезвии): Я… я… дай мне поработать над этим.

Дом Баффи, ночь
Уиллоу сидит за столом перед компьютером. За ее спиной стоит Баффи, смотря ей через плечо.

УИЛЛОУ: Думаю, я нашла.

Они идут в гостиную, где Спайк, Робин Вуд и Кеннеди следят за Эндрю.

БАФФИ: Догадайся с трех раз, Энди. Ты только что выиграл бесплатные путешествие к красивому центру города Адской Пасти.
СПАЙК: И что он будет там делать? Кричать на этом языке?
УИЛЛОУ: Возможно.
РОБИН ВУД: Что? Я… я что-то не понимаю.
БАФФИ: Слушай, мы должны разобраться с печатью прямо сейчас. Нам, похоже, придется закрывать школу, и я больше не хочу уступать Изначальному ни пяди. Кроме того, это – единственное, что у нас есть.
УИЛЛОУ: Печать как-то реагирует на этот язык, иначе… иначе Изначальному не нужен был бы этот нож. Эндрю знает язык, может говорить с этим, может быть, сможет приказывать этому.
БАФФИ: Робин, Спайк, пошли.

Коридор школы Саннидейл Хай, ночь
Спайк, Робин Вуд, Эндрю и Баффи стоят в холле, смотрят вглубь школы. Спайк и Баффи держат фонари, Эндрю - видеокамеру. Коридор завален баррикадами, стоят бочки, в которых горит огонь. Все стены расписаны надписями типа "СМЕРТЬ ГРУППЕ ПОДДЕРЖКИ" и "ЗАКОН БАНД". Все шкафчики раскрыты.

БАФФИ: Восстание почти свершилось.
РОБИН ВУД: А на мой взгляд, оно уже свершилось.

Кто - то бросает стеклянную бутылку в стену. Она разбивается.

СПАЙК: А на мой взгляд, оно и не прекращалось.

Все идут в школу.

СПАЙК: Хороший способ руководить школой. (оглядывается вокруг) Наверное, тут есть раненые дети.
РОБИН ВУД: Да, легкая добыча для таких, как ты, а?
СПАЙК (смотрит на Вуда): Эй, я здесь, чтобы помочь.
РОБИН ВУД: Точно.
ЭНДРЮ (в свою камеру): Следите за Спайком и Директором. Между ними что-то есть. Сексуальная напряженность, которую можно резать ножом.

Место полностью разгромлено. Вокруг мечутся дети, шум. У многих в руках хоккейные клюшки.

СПАЙК (осматривается): Похоже, детишки сошли с ума?
РОБИН ВУД (саркастически): Шутишь, да?
БАФФИ: Шшш, они услышат.
РОБИН ВУД: Баффи, они абсолютно…

Какой – то подросток, скрывающийся за углом, выскакивает и бьет Робина по голове огнетушителем, но Баффи оттаскивает его от директора. Эндрю скрывается. Один подросток хватает Баффи, другие нападают на Спайка.

БАФФИ: Спайк!
СПАЙК: Детишки становятся сильными.
ЭНДРЮ (подбегает, записывая на пленку): О, Боже. Меня убьют прежде, чем заслужу прощение.

Баффи, Спайк, и Вуд отгоняют детей. Баффи дерется с тремя парнями, в то время как Вуд бьет своего противника дверью шкафчика. Спайк начинает бить кулаком еще одного парня.

БАФФИ: Спайк! (он поворачивается, чтобы посмотреть на Баффи) Не убивай их. Они – просто ученики.
СПАЙК: Жить будут. (вырубает паренька последним ударом)

Баффи идет дальше по коридору и находит дверь в подвал.

БАФФИ: Окей, Спайк, Вуд. Оставайтесь здесь и держите оборону.
ЭНДРЮ: А я тоже останусь здесь, с этими людьми, помогу им держать эти самые позиции. (Баффи хмурится и хватает Эндрю за руку) Я буду с Баффи.

Подвал школы, день.
Баффи и Эндрю спускаются по лестнице в подвал.

ЭНДРЮ (видеосъемка): Мы спускаемся вниз осторожно, прислушиваясь к любому шороху.
БАФФИ: Да перестань ты.
ЭНДРЮ: Я просто…
БАФФИ (отбирает камеру): Хватит. (закрывает камеру)
ЭНДРЮ: Но я… я только хочу, чтобы мир видел то, что ты делаешь.
БАФФИ: То, что я делаю слишком важно для того, чтобы показывать это миру.
ЭНДРЮ: Ooо, мне это нравится.
БАФФИ: Тихо! Мне не нужен биограф, особенно убийца.
ЭНДРЮ: Да, ну, в общем, знаешь… об этом слове, которое вы продолжаете произносить – это совсем не так.
БАФФИ: Что? Ты нанес смертельный удар Джонатану. Что ты хотел сделать? Поцарапать его?
ЭНДРЮ: Все было странно. Джонатан и я рыли, и Уоррен был там, но только я мог видеть его…

Подвал школы Саннидейл Хай, ночь
Эндрю и Джонатан разрывают печать в подвале, в то время как Уоррен /Изначальное смотрит.

ЭНДРЮ: Им всем плевать на тебя.
ДЖОНАТАН: Но мне не плевать на них. Именно поэтому я - здесь.
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Сделай это. Ударь.
ЭНДРЮ: Нет, я не могу сделать это.
ДЖОНАТАН (прекращает рыть): Что?
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Сделай это сейчас же.
ЭНДРЮ: Это неправильно.
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Ударь его. Пролей кровь.
ДЖОНАТАН: Что ты говоришь? Что неправильно?
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Что с тобой? Ты что - маленький трус?
ЭНДРЮ: Нет, но ты и вправду думал, что я смогу использовать это? (вытаскивает нож)
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Уже лучше.
ДЖОНАТАН: Нож?
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Просто сделай это. И все будет в порядке.
ДЖОНАТАН: Что происходит?
ЭНДРЮ: Он заставляет меня сделать это.
ДЖОНАТАН (сердито): Ты обманул меня. Да будь ты проклят! Я убью тебя первый. (обвиняет Эндрю) Я убью тебя!
УОРРЕН / ИЗНАЧАЛЬНОЕ: Ударь его! Ты должен! Если ты потерпишь неудачу, ты умрешь, как заблудшая душа, и я вечно буду ненавидеть тебя!

Эндрю и Джонатана борются, и Эндрю случайно наносит удар Джонатану.

ЭНДРЮ (кричит): Нет! (возносит руки к небесам)

ЭНДРЮ: Видишь, я - человек, пойманный в ловушку обстоятельствами, и плачу за преступление, которое даже не… (Баффи бормочет) Что?
БАФФИ: Нет, я просто думала, что ты так скажешь. Сегодня я видела, как печать завладела точно также Вудом.
ЭНДРЮ: Да. Да. Слушай...

Подвал школы Саннидейл Хай, ночь
Эндрю и Джонатан разрывают печать в подвале.

ДЖОНАТАН: Именно поэтому я - здесь.
ЭНДРЮ (поворачивается к Джонатану, его глаза молочно белые и он бьет ножом Джонатана в живот) Умри (снова бьет). Умри! (снова бьет) Умри! (смотрит и видит Уоррена / Изначальное, который наблюдает за всем этим, потом опускает взгляд на окровавленный нож) Что я сделал? (кричит) Убирайся из моего мозга!!! Aaaaа!

БАФФИ: Ты только что полностью изменил всю свою историю.
ЭНДРЮ: Да нет.
БАФФИ: Угу, полностью.
ЭНДРЮ: Нет…, эй, мы пришли.

Из места, где расположена печать, раздается пение.

БАФФИ: Там кто-то есть.
ЭНДРЮ: Пошли отсюда (поворачивается).
БАФФИ (останавливая его): Нет, мы пойдем туда. Только будь готов, хорошо? Печать могла сделать что - нибудь с ним. Пошли.

Подвал школы, ночь.
Баффи и Эндрю входят в комнату с печатью, и видят пятерых подростков, которые поют. Подростки уже стали Брингерами, ослепленные. Они поворачиваются, чтобы смотреть на Баффи.

БАФФИ: Не-а, они в порядке.

Затемнение
Акт 4
________________________________________
Акт 4

Подвал в доме Баффи, ночь
Ксандер и Аня лежат в кровати, вместе, обнаженные. Комната освещена свечами. Оба тяжело дышат.

КСАНДЕР: Ничего себе.
АНЯ: Ничего себе, ничего себе.
КСАНДЕР: Это было хорошо.
АНЯ: Конечно, было, плотник ты мой.
КСАНДЕР: Плохо, что Баффи убрала цепи Спайка, а?
АНЯ: Твои слова.
КСАНДЕР: Mмм, чувствую себя так хорошо.
АНЯ: О, да. Я – зажигательная персона в спальне.
КСАНДЕР: Да, я всегда знал, что мы снова сделаем это.
АНЯ: Да, еще разок так или иначе.
КСАНДЕР: Так вот значит, что это было? (смотрит на Аню) Еще разок?
АНЯ: Думаешь, что надо больше?
КСАНДЕР: Не знаю. Это было хорошо. Это было похоже, хм… похоже на еще разок.
АНЯ: Я думаю, может быть, мы действительно поставили точку. Это ведь… хорошо, да? Я хочу сказать, теперь мы можем двигаться дальше.
КСАНДЕР: Конечно.

Коридор школы Саннидейл Хай, ночь
Спайк и Вуд все еще охраняют дверь в подвал. Спайк роется в развалинах.

СПАЙК: Интересно, что их останавливает. Думал, что они уже будут здесь. (подбирает доску с торчащими из нее гвоздями) А это что тут делает, как думаешь? (бросает это Робину)
РОБИН ВУД: Из скобяного магазина, похоже. Хорошо знать, что они слушают, что им говорят в классе.

Вдруг какие-то подростки сбивают Спайка с ног, завязывается драка. Вуд отмахивается доской с гвоздями от двух парней. Во время этого доска раскалывается, и Вуд подбирает кусок дерева, глядя на Спайка, который, спиной к нему, борется с другим парнем. Вуд поднимает импровизированный кол и кидается на Спайка, чтобы убить его, но один из парней перехватывает директора и они падают на пол.

Подвал в школе, ночь
Печать пылает. Баффи дерется с новыми Брингерами. Эндрю не теряет времени даром и хватает видеокамеру, чтобы запечатлеть это.

ЭНДРЮ (рассказывая): Она - женщина, сражающаяся за то, что дороже жизни. Она борется так, будто борьба - ее жизнь. Как воздух, которым она дышит, и она знает, что победит, потому что выбора нет.

Драка заканчивается победой Баффи. Последний Брингер на четвереньках уползает из подвала мимо Эндрю.

БАФФИ: Твоя очередь, Эндрю. (вытаскивает из-за пояса нож и идет к Эндрю)
ЭНДРЮ (поднимает взгляд от камеры и отступает от Баффи вокруг печати): Что ты имеешь ввиду? Я, хм ... (кладет видеокамеру) я встаю на печать и, держась за нож, приказываю ей перестать пылать на Тоурикском языке?

Баффи и Эндрю ходят вокруг печати друг против друга. Баффи пытается приблизиться к Эндрю, который старается сохранить расстояние.

БАФФИ: Или мы могли бы поступить по-другому?
ЭНДРЮ: Что?
БАФФИ: Это ведь не имеет смысла? Приволочь тебя сюда, чтобы ты говорил с этим. Эта вещь не понимает слова, она понимает кровь.
ЭНДРЮ (возбужденно): Кровь открывает печать. Ты же не хочешь открыть ее. Открыть ее - плохая идея.
БАФФИ (поигрывая ножом): Да, Уиллоу провела небольшое исследование. Оказывается, кровь человека, который разбудил ее, то есть твоя, имеет другой эффект. Она все отменяет.
ЭНДРЮ: Так и сколько крови ... ты собираешься…
БАФФИ: Не знаю. Может быть, прольется достаточно, до того, как ты умрешь.
ЭНДРЮ (останавливается, но все еще делая шаг от нее): Так это значит - мое искупление? Я выкупаю свою побитую душу кровью своего сердца. Но… но может быть и не понадобится убивать…
БАФФИ (встает перед ним, направляет нож в него и кричит): Хватит! Прекрати рассказывать истории. Жизнь – это не очередная история.
ЭНДРЮ (испуганно): Извини. Извини.
БАФФИ: Заткнись. Ты всегда так поступаешь. Ты превращаешь все в очередной рассказ, и никто ни за что не отвечает, потому что они просто следуют сценарию.
ЭНДРЮ: Пожалуйста, не убивай меня. Уоррен сказал, что с Джонатаном будет все в порядке. Я доверял ему, и я потерял своего друга.
БАФФИ (сердито): Ты не потерял его. Ты убил его.
ЭНДРЮ (тихо, искренне): Я знаю, но ты не должна убивать меня. Ты же сказала, что мы можем пережить это.
БАФФИ: Я все исправлю. У меня всегда все получается, и я все исправлю. Вот такой я герой, правда?
ЭНДРЮ (качая головой): Нет, ты делаешь больше. Действительно. Великолепно.
БАФФИ: Да? Ну, я не люблю толкать речи о том, как мы будем жить, потому что этого не будет. Это не история, где добро торжествует ради добра. Хорошие люди могут погибнуть! Девочки. Может быть, я. Вероятно, ты. Вероятно, прямо сейчас.
ЭНДРЮ (качая головой, испуганно): Не делай этого! Пожалуйста! Не делай, пожалуйста!

Баффи хватает его за плечо и толкает к печати; он наклоняется, но она крепко держит его за куртку, так, чтобы он не упал. Она замахивается ножом.

БАФФИ: Когда твоя кровь прольется, это может спасти мир. Что ты думаешь об этом? Ты доволен? Искуплен?
ЭНДРЮ (плача): Нет.
БАФФИ: Почему нет?
ЭНДРЮ (рыдая, его лицо мокрое от слез): Потому что я убил его. Потому что я слушал Уоррена, и я притворялся, что это был он, но я знал… знал, что это не так. И я убил Джонатана. И теперь ты собираешься убить меня. И мне страшно, и я умру. И именно… именно это чувствовал Джонатан.

Слезинка скатывается по щекам Эндрю и падает на печать. Потом еще одна. Печать прекращает пылать. Баффи отпускает куртку Эндрю и опускает нож. Он падает прямо в яму и испуганно выбирается оттуда.

ЭНДРЮ: Оно остановилось.
БАФФИ: Кровь не нужна. Нужны слезы.
ЭНДРЮ: Спасибо (встает).
БАФФИ: Извини, я была должна…
ЭНДРЮ: Ты…ты не собиралась ведь протыкать меня, да?
БАФФИ: Я не собиралась.
ЭНДРЮ: А если бы слезы не сработали?

Баффи молча выходит из комнаты. Эндрю поднимает видеокамеру и идет за ней.

Коридор школы Саннидейл Хай, ночь
Робин и Спайк борются со студентами, но внезапно студенты прекращают сопротивляться. Вместо этого, они просто уходят.

РОБИН ВУД: Она сделала это.
СПАЙК: Как всегда.
РОБИН ВУД: Пока что.

Ванная на втором этаже дома Баффи, ночь
Объектив камеры показывает Эндрю, который сидит на закрытом унитазе, идет запись.

ЭНДРЮ: Вот в чем дело. Я убил своего лучшего друга. Грядет великая битва, и я не знаю, что может случиться. Я даже не думаю, что выживу. (смотрит вниз) Это, хм, вероятно, правильно. Думаю, что я… (глядит в камеру, вздыхает, поднимает дистанционное управление, нажимает кнопку, и выключает запись).

Финальные титры.


Все женщины по своей натуре ангелы, но если им обламывают крылья приходится летать на метле
 
Форум » Баффи » 7 сезон » 7.16 (Storyteller)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: